Все статьи

ГЛАВНАЯ НОВОСТЬ ДНЯ!

127
В ДЦ «МАКСИМУМ-Лахта» представлены кредиты 16 банков – лидеров рынка. Специалисты отдела кредитования и страхования предложат Вам наиболее выгодный вариант кредитной программы и помогут оформить все необходимые документы....

Последнее обновления этой “рабочей лошадки” пришлось на 2012 год.

Ford Transit - культовый автомобиль американского автоконцерна Ford - знаком автолюбителям вот уже около полувека. Более пятидесяти лет назад, разрабатывая свой коммерческий автомобиль, компания делала ставку на его универсальность. Надо сказать, что не каждая модель из этого сегмента может похвастаться таким долголетием. За свою долгую историю этот автомобиль был и пожарной, и полицейской машиной, использовался как школьный автобус и “Скорая помощь”. Существовала даже его спортивная версия, выпущенная в 2000 году. Такая машина оснащалась мощным турбодизелем объёмом 2,4 литра и могла разогнаться до 200 км/час всего за восемь секунд. Последнее обновления этой “рабочей лошадки” пришлось на 2012 год. Американские конструкторы постарались максимально приблизить автомобиль по уровню комфорта к легковушкам, не забывая при этом об основном его предназначении – перевозки людей и грузов. ИнтерьерTransit также претерпел изменения и выглядит теперь современно. А передняя панель управления похожа на такую, как у модели Focus. Добавило качества и использование современного пластика в отделке, его управляемость обеспечивается наличием камеры заднего вида, навигационной системы и мультифункциональным рулём.

Последнее обновления этой “рабочей лошадки” пришлось на 2012 год.

Ford Transit - культовый автомобиль американского автоконцерна Ford - знаком автолюбителям вот уже около полувека. Более пятидесяти лет назад, разрабатывая свой коммерческий автомобиль, компания делала ставку на его универсальность. Надо сказать, что не каждая модель из этого сегмента может похвастаться таким долголетием. За свою долгую историю этот автомобиль был и пожарной, и полицейской машиной, использовался как школьный автобус и “Скорая помощь”. Существовала даже его спортивная версия, выпущенная в 2000 году. Такая машина оснащалась мощным турбодизелем объёмом 2,4 литра и могла разогнаться до 200 км/час всего за восемь секунд. Последнее обновления этой “рабочей лошадки” пришлось на 2012 год. Американские конструкторы постарались максимально приблизить автомобиль по уровню комфорта к легковушкам, не забывая при этом об основном его предназначении – перевозки людей и грузов. ИнтерьерTransit также претерпел изменения и выглядит теперь современно. А передняя панель управления похожа на такую, как у модели Focus. Добавило качества и использование современного пластика в отделке, его управляемость обеспечивается наличием камеры заднего вида, навигационной системы и мультифункциональным рулём.

  1. Колёсные базы могут быть такие: короткая SWB (2933 мм)
  2. Далее по списку следует средняя MWB (3300 мм)
  3. Замыкают ряд машины с длинной колёсной базой LWB (3750 мм)
  4. Колёсные базы могут быть такие: короткая SWB (2933 мм)
  5. Далее по списку следует средняя MWB (3300 мм)
  6. Замыкают ряд машины с длинной колёсной базой LWB (3750 мм)

Последнее обновления этой “рабочей лошадки” пришлось на 2012 год.

Ford Transit - культовый автомобиль американского автоконцерна Ford - знаком автолюбителям вот уже около полувека. Более пятидесяти лет назад, разрабатывая свой коммерческий автомобиль, компания делала ставку на его универсальность. Надо сказать, что не каждая модель из этого сегмента может похвастаться таким долголетием. За свою долгую историю этот автомобиль был и пожарной, и полицейской машиной, использовался как школьный автобус и “Скорая помощь”. Существовала даже его спортивная версия, выпущенная в 2000 году. Такая машина оснащалась мощным турбодизелем объёмом 2,4 литра и могла разогнаться до 200 км/час всего за восемь секунд. Последнее обновления этой “рабочей лошадки” пришлось на 2012 год. Американские конструкторы постарались максимально приблизить автомобиль по уровню комфорта к легковушкам, не забывая при этом об основном его предназначении – перевозки людей и грузов. ИнтерьерTransit также претерпел изменения и выглядит теперь современно. А передняя панель управления похожа на такую, как у модели Focus. Добавило качества и использование современного пластика в отделке, его управляемость обеспечивается наличием камеры заднего вида, навигационной системы и мультифункциональным рулём.

  • Колёсные базы могут быть такие: короткая SWB (2933 мм)
  • Далее по списку следует средняя MWB (3300 мм)
  • Замыкают ряд машины с длинной колёсной базой LWB (3750 мм)
  • Колёсные базы могут быть такие: короткая SWB (2933 мм)
  • Далее по списку следует средняя MWB (3300 мм)
  • Замыкают ряд машины с длинной колёсной базой LWB (3750 мм)
Читайте также
Лайфхаки для осени

Только позитивный настрой этой осенью. Заходите, поделимся с вами!

8 790
Узнать больше
Чистая машина едет быстрее?

Говорят, что чистая машина и едет быстрее. Интересно, эта поговорка распространяется на чистоту в салоне?

8 870
Узнать больше
Нельзя так просто взять и купить навигатор!

Подборка самых лучших навигаторов для смартфонов.

8 988
Узнать больше